Задачиcегодня задач в базе - 1448

Задача 1258. "Проверка тросов" все задачи

Код для вставки в блог


Код вставки в блог | Результат

Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.

Морские нефтяные буровые платформы удерживаются в определенном месте на плаву с помощью мощных стальных тросов. Их, как правило, для профилактики периодически заменяют на новые. Экономически это не всегда выгодно. А каким образом можно проверить, порвались нити внутри толстого металлического троса или нет?
Читать полностью
30.03.2014

Автор текста: 

Морские нефтяные буровые платформы удерживаются в определенном месте на плаву с помощью мощных стальных тросов, которые связывают их с массивными якорями на дне. Обрыв хоть одного такого троса может повлечь за собой неминуемую катастрофу. Под водой, да и не только под водой, трудно определить, не порвались ли внутри троса переплетенные между собой нити. Поэтому тросы, как правило, для профилактики периодически заменяют на новые. Экономически это не всегда выгодно, потому что после замены часто оказывается, что старый трос был еще вполне пригоден. Гораздо эффективнее было бы выявлять места разрывов прямо на месте, и менять дорогостоящие тросы по мере необходимости. Каким образом можно проверить, порвались нити внутри толстого металлического троса или нет?

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)
   


Добавить решение/комментарий:

Решения и комментарии:
  • PavelSHCH|10.04.2014|

    Методы дефектоскопии стальных канатов 4.1. Дефектоскопию стальных канатов выполняют одним из перечисленных ниже магнитных методов неразрушающего контроля (НК), согласно ГОСТ 18353-79: - методом переменного магнитного поля с использованием индуктивных катушек в качестве измерительных датчиков; - методом постоянного магнитного поля с использованием индуктивных катушек и/или датчиков Холла в качестве измерительных датчиков. 4.2. При использовании переменного магнитного поля магнитный поток вдоль продольной оси участка контролируемого каната создают посредством возбуждающей индуктивной катушки с переменным током, охватывающей канат. Измерительная катушка также охватывает канат и в ней индуцируется электродвижущая сила (э.д.с.), зависящая от площади поперечного сечения каната по металлу. Метод переменного магнитного поля используют, как правило, только для измерения потери сечения канатов.Page 7 РД-03-348-00 7 4.3. Метод постоянного магнитного поля используют как для измерения потери сечения каната, так и для обнаружения локальных дефектов. Постоянный магнитный поток вдоль продольной оси участка контролируемого каната создают постоянными магнитами или электромагнитами постоянного тока. Общий магнитный поток, создаваемый постоянными магнитами или электромагнитом, (или часть этого потока) измеряют датчиками Холла, либо другими датчиками, пригодными для измерения абсолютного значения магнитного потока или изменений этого потока. Сигнал датчиков зависит от магнитного потока через участок контролируемого каната и, следовательно, от поперечного сечения этого участка по металлу. Локальные дефекты каната, например, обрывы проволок, создают вблизи дефектов магнитные потоки рассеяния, которые регистрируют датчиками Холла, катушками или другими маг­ни­то-чувс­тви­тельны­ми элементами. Сигналы датчиков зависят не только от размеров локальных дефектов, но и от их типа и положения. Поэтому определить количественно параметры дефектов обычно затруднительно. Качественный анализ полученной информации о локальных дефектах выполняют по дефектограммам на основании накопленного опыта. 4.4. Дефектоскопию канатов выполняют с использованием одного или двух методов, описанных в п.п. 4.2, 4.3 и реализуемых в соответствующих дефектоскопах стальных канатов. 4.5. Магнитная дефектоскопия применима к канатам из ферромагнитной стальной проволоки. Контролируемые канаты могут быть разной конструкции: прядевые и закрытые, круглые и плоские; с органическим и стальным сердечником; из неоцинкованной и оцинкованной проволоки круглого и фасонного сечения. 4.6. Для дефектоскопии могут быть предъявлены канаты смазанные или без смазки.

  • Хусаинов Искандер Джавитович|27.06.2014|Проверка тросов

    1.Если известна длина тросов,то прямым измерением с помощью динамометра и созданием тягового усилия определить изменение коэффициента упругости растяжения троса,сравнив с пер­во­начальным.Для этого нужно знать силу и величину удлинения троса(датчики перемещения и силовой датчик) 2.Измерением обычного электрического сопротивления троса(при разрыве некоторых нитей оно увеличится)