Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
В 1853 году после пожара началось восстановление Большого театра в Москве. На вершине портика было решено установить вместо погибшей в огне алебастровой скульптуры Аполлона скульптурную группу скачущих в упряжке коней из бронзы. По замыслу автора скульптуры, Пётра Клодта фон Юргансбурга, вставшие на дыбы лошади должны «зависать» над портиком. Но как этого добиться? Ведь скульптуры огромные, точкой опоры для них являются только задние ноги лошадей, а крыша здания не позволяет достаточно глубоко закрепить крепежные штыри. Каким образом Клодт решил эту проблему?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подписка на рассылку
Вероятно, что в дополнение к задним ногам у каждой лошади была ещё 3 точка опоры - хвост.
Вероятно, лошади и коляска надежно соединены в единую конструкцию в основании, что позволяет лошадям удерживаться за счет большей массы коляски с наездником.
Передние части лошадей сделать полыми, а задние тяжелыми,так чтобы центр тяжести конструкции приходился на точки опоры.