Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
В гонках «Формулы 1» автомобили (болиды) развивают очень высокие скорости. Необходимо, чтобы сцепление колес с асфальтом было наибольшим. Поэтому для гонок по сухому асфальту используют шины гладкие, без протекторов. При этом разогретая резина увеличивает силу сцепления. Учитывая это, пилоты часто специально разогревают шины своего болида во время разминочного заезда. Каким образом это можно сделать?
Подписка на рассылку
1. Резко дать газ с места и болид начнет на гладкой поверхности асфальта шлифовать шины (силы трения) и оставаться на месте (прием "Проскок"). 2. Пустить болид в дрифт (разновидность пункта 1). 3. Разогнать болид и периодически тормозить, тем самым большая площадь поверхности шин будет разогрета за счет сил трения скольжения.
До старта, не двигая болид, акселератором пустить колеса в проворачивание. Трение колес с асфальтом подымут температуру покрышек.
При подготовке закачивать горячий воздух и через инжектор впрыскивать пар жидкости которая при движении машины будет вращаться и нагреваться от трения....также мохно феррочастицы добавлять в шину ..при вращении будет ток в металлич. нитях протектора и нагревание.