Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Во многих государствах проводится целенаправленная антитабачная кампания. Кроме естественного подорожания сигарет, она включает в себя чаще агрессивную социальную рекламу в СМИ, устрашающие предупреждения и шокирующие картинки на пачках сигарет, лекции врачей и т.д. От эффективности кампании напрямую зависит доход специализированных табачных лавок. Владелец одной из таких лавок, понимая, что прибыль должна уменьшиться, начал искать способ избежать этого. При этом он ориентировался на своих постоянных клиентов, не перепрофилировал свой бизнес, и даже не менял ассортимент предлагаемых товаров. Каким образом владельцу табачной лавки удалось сохранить свой доход?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подписка на рассылку
Владелец табачной лавки сменил ее название на "Табачной Клуб™" или "Табачной Бутик"