Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
На одном предприятии по производству подсолнечного масла столкнулись с проблемой хищения. Большая стандартная автоцистерна перевозит масло с места переработки к месту разлива. Заливают масло в цистерну через опломбированный кран, сливают – через опломбированный люк. Цистерна – стандартная. Во время перевозки все люки опломбированы. И после каждого рейса все равно оказывается, что до места разлива «не доезжает» около десяти литров масла. Как похитителям удается воровать масло из закрытой цистерны?
Подписка на рассылку
Внутри цистерны вокруг люка устроен невысокий "воротник", который удерживает небольшой объём остатка. Либо сам люк конструкционной находится не нижней точке цистерны. Это не обязательно воровство.
Спускаются шины с той стороны цистерны, которая дальше всего от крана. Цистерна получает наклон и часть масла остается в цистерне. Масло в дальнейшем спокойно сливается шофером по пути следования в место залива масла: пломба уже снята, надо только снова накачать колеса.
поместить поролон в цистерну перед заправкой, потом отжать
На дне цистерны стоит 10л ёмкость (допустим, ведро). После опорожнения цистерны люк не запломбирован; ведро спокойно достают из люка крючком, выливают ворованное масло, и ставят ведро обратно.
Возможно масло везут с юга в более северный регион, поэтому объем масла с понижением температуры снижается
Возможно, по пути следования, цистерну где-то подмораживают. Масло от этого загустевает и остается на стенках в момент приезда на место разлива. После слива масла, остаётся нагреть цистерну или подождать пока сама прогреется (летом под солнцем, зимой в тёплом гараже). Масло станет вновь текучим, растает и стечёт на дно цистерны. Потом его можно выкачать.