Задача обучения творчеству, расширения творческих возможностей человека в последние годы рассматривается психологами как самый эффективный способ активного развития личности. При этом всё чаще само понятие «творчество» рассматривается в более широком смысле: как способность человека гибко относиться к самой своей жизни, как способность находить альтернативные варианты решений проблем, как способность добиваться успеха в реализации своих идей. Профессор психологии и образования из Йельского университета Р. Штернберг полагает, что успешное творчество в жизни не сводится только к способности генерировать новые идеи. Он предлагает вырабатывать у людей три различные составляющие успешной самореализации:
ТРИЗ предлагает человеку готовые инструменты для творческой и аналитической составляющей успеха: типовые приёмы и стандарты, законы развития систем…
Надо «добавить» практическую часть и научить реализовывать идеи!
Предлагаю для системного обучения развитию творческого аналитического практического мышления организовать специальные выставки — экспозиции игрушек-изобретений и размещать их в местах массового отдыха взрослых и детей: Диснейлендах, Аквапарках.Необходимо создать такую среду, в которой человек может не только научиться развивать свои способности, но и реализовывать свои творческие идеи. Мы можем соединить ресурсы системы образования, индустрии развлечения и венчурного капитала для обучения людей во время отдыха, развлечения.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подписка на рассылку