Для чего Выставка нужна, например, городу?

Центрами для массового семейного отдыха на Западе традиционно считаются Диснейленды и Аквапарки, это уже не ново.

«Выставка игрушек-изобретений» — это новый, оригинальный центр для массового отдыха детей и их родителей. Основная идея Выставки: собрать в одном месте ВСЕ когда-либо придуманные людьми игрушки-изобретения (их модели) — с начала 20 века, и продолжать постоянно пополнять экспозицию новыми изобретениями в этой области. Такой Выставки пока нет нигде в мире — есть только отдельные экспозиции по разным видам игрушек, причём не всегда изобретений.

Для чего это нужно городу?

  1. Привлекательный, уникальный объект для туризма и отдыха (местные жители, туристы):

    Игрушки интересны и детям и взрослым. Как любая уникальная экспозиция (единственная в мире), Выставка привлекает к себе внимание.

  2. Соединение семейного отдыха и обучения:

    На базе Выставки создать Центр для развития творческих способностей и навыков реализации идей посетителей. Обучение будет проводиться в игровой форме, на примерах игрушек — изобретений.

  3. Повышение уровня образования студентов местных ВУЗов, обеспечение занятости:

    Проводить обучение посетителей могут студенты и преподаватели местных университетов (педагоги, инженеры, экономисты).

  4. Развитие инновационной активности населения:

    Организация творческих мастерских по изготовлению придуманных посетителями игрушек.

    Организация производства малыми сериями игрушек, участвующих в экспозиции, для продажи посетителям как сувениров (изобретения, которым свыше 20 лет, можно тиражировать без заключения договоров с владельцами прав).

  5. Развитие инфраструктуры для поддержания малого предпринимательства:

    Организация маркетингового центра, на практике обучающего вопросам производства и сбыта для придуманных посетителями игрушек.

    Организация венчурных фирм.

  6. Развитие международного культурного потенциала города:

    Проведение культурных мероприятий по расширению дружеских контактов — приглашая детей и взрослых со всего мира на отдых, обучение, участие в творческих конкурсах.

  7. PR города и Администрации.

    Деятельность такой выставки — источник интересных PR-поводов.