Компания Heinz, производитель консервированных продуктов в начале 20-го века столкнулась с проблемой. Покупатели жаловались на то, что новые кетчупы Heinz невозможно вытрясти их бутылки. Маркетологи компании нашли способ превратить этот негативный с точки зрения потребителей факт в позитивный. Как им удалось переубедить покупателей?
В индийском штате Керала дирекция ресторана решила дать посетителям возможность, не только попробовать оригинальные экзотические блюда, но «проконтролировать» сам процесс их приготовления. Ресторан сделал себе хорошую рекламу. Каким образом посетители ресторана «контролируют» процесс приготовления заказанного блюда?
В 1930 году при постановке пьесы Маяковского "Баня" автор настаивал, чтобы на сцене висел лозунг «Всех бюрократов выпарить рой не хватит ни бань, ни мыла вам. А еще бюрократам, помогает перо критиков вроде Ермилова!» Это было личное оскорбление, которого режиссер Вс. Мейерхольд допусть не мог. Как же он вышел из этой ситуации?
Вначале 1990-х компания «Вискас» подписала с футбольным клубом австралийского города Джелонг контракт на рекламу своего бренда. Но со временем удача покинула игроков. «Вискас» требовала от капитана команды Гарри Хоккинга либо рекламы своего бренда, либо вернуть деньги. Как команде Хоккинга удалось погасить долг?
Музыканты американской рок-группы «KISS» в 1977 году выпустили комикс, в котором персонажами были участники группы. А чтобы убедить для своих фанатов, что персонажи комиксов именно они, музыканты решили «оживить» своих двойников. Как музыкантам «KISS» удалось «оживить» персонажей комиксов?
На Олимпиаде 1992 года в Барселоне спонсором американской сборной по баскетболу была компания Reebok. В составе сборной играл Майкл Джордан, который по контракту был рекламным «лицом» фирмы Nike. Перед Джордоном стояла дилемма: с каким из двух логотипов надеть майку? Как же поступить знаменитому баскетболисту?
В 1921 году американская компания White Castle начала производить гамбургеры. В рекламе нового вида еды компания делал упор на устойчивую цену нового товара и прозрачность его производства. Владельцам компании удалось убедить людей в «стерильности» и питательной пользе гамбургеров. Каким образом они это сделали?
В 1995 году украинская певица Каролина Куек участвовала в российском телеконкурсе «Утренняя звезда». Оказалось, что в списке участников конкурса уже была одна певица с именем Каролина. Нужно было срочно искать псевдоним. При этом певица не отела отказываться от своего имени. Как Каролина Куек решила эту проблему?
В фильмах американского режиссера Квентина Тарантино часто встречаются герои, которые курят. Показ сигарет определенной марки, так или иначе, связан со скрытой рекламой. Тарантино же не хотел связываться с табачным лобби. Какой выход нашел режиссер для своих курящих киногероев?
В фильме «Человек дождя» главный герой не желает лететь самолетом никакой другой авиакомпании, кроме «Qantas», объясняя это тем, что их самолеты никогда не падали. Авиакомпании, естественно, не могли позволить такую антирекламу во время показа фильма на борту летящего самолета . Как удалось решить проблему?
Во всем мире производители таких продуктов как торты, кондитерские изделия, мороженое, постоянно экспериментируют в поисках новых вкусовых качеств своей продукции. Одни вкусы приходят на смену другим. Каким образом компании Ben & Jerry's удается напоминать потребителям о вкусах своей продукции с 1978 года?
В 2007 году власти бразильского города Сан-Паулу запретили в городской среде использование любой наружной рекламы. Закон, естественно, сильно ударил по рекламному бизнесу, но администрация, по мнению горожан, приняла его вполне обоснованно. Чем же обосновала мэрия Сан-Паулу запрет на наружную рекламу?
В 1955 году в газете объявление предлагало детям по телефону поговорить с Санта-Клаусом. Но номер напечатали с ошибкой. Звонки стали поступать на командный центр ПВО. Военные вначале были не очень довольны беспокойством, но потом нашли способ, как использовать это в своих целях. Что же предприняли военные?
Три человека открыли на одной улице три магазина. Владелец магазина справа, повесил у себя на двери объявление: «У нас самые низкие цены!». Владелец магазина слева разместил плакат: «Здесь самый качественный товар!». Какой слоган должен вывесить владелец «среднего» магазина, чтобы привлечь покупателей?
В конце 18 века французский фармацевт и агроном Антуан Огюст Пармантье активно пропагандировал в Европе выращивание картофеля, к которому большинство крестьян относилось с недоверием. При этом использовал иногда весьма нестандартые методы. Так на бедных землях недалеко от Парижа Пармантье высадил грядки с картофелем и преднамеренно сделал так, что местные жители по ночам сами стали воровать выращенные. Каким образом эму это удалось?
Подписка на рассылку