Что нового?

Обучение ТРИЗ студентов МАМИ
Дата проведения: 29.07.2015

Преподаватель: 

С февраля по июнь 2015 г. группа специалистов по ТРИЗ из нескольких московских компаний (Центра практического изобретательства и Центра креативных технологий «Идеальные решения») провела массовое обучение ТРИЗ в Московском государственном машиностроительном университете «МАМИ» . Кудрявцев А.В. вёл две группы продолжающих обучение ТРИЗ студентов, а 8 групп первокурсников, только начинающих изучение ТРИЗ, вели Минакер В.Е., Бубенцов В.Ю. и Токарев А.С.
Программа обучения первокурсников была рассчитана на  36 часов. Помимо домашних заданий, студенты выполняли групповые проекты на темы, предложенные руководством вуза. По результатам обучения проводился дифференцированный зачет. Также для удобства проведения занятий были организованы сдвоенные пары.
Что касается содержания обучения, то помимо классических тем, таких, как работа с противоречиями или идеальностью, студентам давались также элементы  MPV-анализа, бенчмаркинга, а также ряд методик постановки задач http://www.trizland.ru/study/internal_education/2203, которые они могли бы использовать при выполнении своих проектов.
Следует отметить, что студенты первого курса – контингент специфический. Уже не школьники, но ещё не полноценные студенты. И это требовало определенной корректировки учебной программы, в частности, для облегчения выполнения и презентации финального проекта. С этой целью преподавателями был разработан ряд вспомогательных учебных материалов.
В целом проведённый образовательный проект можно признать успешным.

С февраля по июнь 2015 г. группа специалистов по ТРИЗ из нескольких московских компаний (Центра практического изобретательства и Центра креативных технологий «Идеальные решения») провела массовое обучение ТРИЗ в Московском государственном машиностроительном университете «МАМИ». Кудрявцев А.В. вёл две группы продолжающих обучение ТРИЗ студентов, а 8 групп первокурсников, только начинающих изучение ТРИЗ, вели Минакер В.Е., Бубенцов В.Ю. и Токарев А.С.

Программа обучения первокурсников была рассчитана на  36 часов. Помимо домашних заданий, студенты выполняли групповые проекты на темы, предложенные руководством вуза. По результатам обучения проводился дифференцированный зачет. Также для удобства проведения занятий были организованы сдвоенные пары.

Что касается содержания обучения, то помимо классических тем, таких, как работа с противоречиями или идеальностью, студентам давались также элементы  MPV-анализа, бенчмаркинга, а также ряд методик постановки задач, которые они могли бы использовать при выполнении своих проектов.

Следует отметить, что студенты первого курса – контингент специфический. Уже не школьники, но ещё не полноценные студенты. И это требовало определенной корректировки учебной программы, в частности, для облегчения выполнения и презентации финального проекта. С этой целью преподавателями был разработан ряд вспомогательных учебных материалов.

В целом проведённый образовательный проект можно признать успешным.




Добавить коментарий:

Коментарии:

    Форма заявки на участие.


    :*
    :*
    :*
    :*
    :*
    :*
    :