Задачиcегодня задач в базе - 1447

Задачи из рубрики "Бизнес". Найдено 213

Задача 1449. "Курение вредит здоровью"
Автор:

Во многих государствах проводится целенаправленная антитабачная кампания. От эффективности кампании напрямую зависит доход табачных лавок. Владелец одной из лавок начал искать способ избежать этого. Он ориентировался на постоянных клиентов и не перепрофилировал бизнес. Как ему удалось сохранить свой доход?

Во мнгосударствах проводится целенаправленная антитабачная кампания. Кроме естественного подорожания сигарет, она включает в себя чаще агрессивную социальную рекламу в СМИ, устрашающие предупреждения и шокирующие картинки на пачках сигарет, лекции врачей и т.д. От эффективности кампании напрямую зависит доход специализированных табачных лавок. Владелец одной из таких лавок, понимая, что прибыль должна уменьшиться, начал искать способ избежать этого. При этом он ориентировался на своих постоянных клиентов, не перепрофилировал свой бизнес, и даже не менял ассортимент предлагаемых товаров. Каким образом владельцу табачной лавки удалось сохранить свой доход
Задача 1438. "Не спи на столе"
Автор:

В 1837 году корреспондент прибыл в Лондон на коронацию королевы Виктории. Мест в гостиницах не было, и журналист едва уговорил владельца трактира пустить его переночевать. Владелец трактира постелил матрац на бильярдный стол, а утром предъявил счет. Журналист оплачивать счет отказался. Трактирщик подал в суд, и выиграл дело. Каким образом? 

Задача 1435. "Цензура не дремлет"
Автор:

В еженедельном журнале «Сатирикон», выходившем в Петербурге под редакцией Аркадия Аверченко, часто появлялись едкие карикатуры и сатирические материалы. Цензоры иногда их не пропускали. Но сорвать выход журнала значило потерять читателей. Для замены запрещенной статьи не хватало времени. Как журналистам выйти из сложной ситуации?

Вся пресса в России в начале ХХ века перед выходом в печать просматривалась государственными цензорами. В еженедельном журнале «Сатирикон», выходившем в Петербурге под редакцией Аркадия Аверченко, часто появлялись едкие карикатуры и сатирические материалы. Цензоры иногда их не пропускали. Но сорвать выход журнала значило потерять читателей. Для замены запрещенной статьи не хватало времени. Как журналистам выйти из сложной ситуации?           
Задача 1413. "Если должность недоступна"
Автор:

Кардинал Мазарини хотел предоставить одному дворянину доходное место, но все не удавалось. Дворянин понял, что эти намерения могут не исполниться и предложил Мазарини свой план. Министру он не доставлял хлопот, а дворянин в результате увеличил свой доход за счет придворных особ. Как это удалось дворянину?

Задача 1397. "Заплати пошлину и плыви спокойно"
Автор:

Основная часть бюджета Дании в средние века складывалась из пошлины, которую вносили в казну проходящие через Датский пролив торговые корабли. Капитаны, чтобы меньше заплатить за проход пролива, занижали стоимость товара. Таможенники «раскусили» уловку и создали такие условия, при которых хитроумные капитаны отказались от своих намерений. Как это удалось сделать?

Задача 1393. "Пернатый печатник"
Автор:

Записи и фотографии в социальных сетях от лица кошек и собак выкладывают живые люди. Рекламисты одной сети ресторанов в Австралии пошли дальше. Чтобы привлечь внимание к своему бренду, они решили заставить настоящую живую курицу печатать тексты в Twitter. Как им это удалось?

Задача 1392. "Письма "он ли ю"
Автор:

С развитием информационных технологий для доставки сообщений из одного места в другое люди чаще используют электронные письма, чем обычные почтовые. Почтовые службы несут убытки. Приходится искать индивидуального подход к каждому отправителю письма. Но как сделать стандартное письмо отличным от других?

Задача 1382. "Осторожно – стекло!"
Автор:

В автомобильной компании «Рено» обратили внимание на то, что 3 процента ветровых стекол приходят с завода-производителя разбитыми. Выяснили, что главная причина в том, что грузчики обращаются со стеклами довольно неосторожно. Инженеры компании «Рено» предложили простой способ заставить грузчиков быть более внимательными. Каким образом?

Задача 1373. "Бабушкины нотации"
Автор:

Королева Великобритании Виктория получила письмо от своего внука, будущего короля Георга V. Мальчик просил выслать ему денег на карманные расходы. Бабушка ответила, что просить деньги непорядочно. Получив вместо ожидаемых денег письмо с бабушкиными нравоучениями, будущий король Георг V все-таки нашел способ добыть желаемую сумму. Каким образом он это сделал?

Задача 1353. "Пустые тюбики"
Автор:

На предприятии по производству зубной пасты обнаружилась проблема: конвейер иногда давал сбой и выпускал пустые тюбики. Один из рабочих нашел простой и дешевый способ автоматически удалять пустые тюбики с конвейера еще до того, как они попадут на контрольные весы. Каким образом это удалось сделать?

Задача 1348. "Cвой клиент проходит бесплатно"
Автор:

Фирма открыла магазин на территории развлекательного комплекса. Вход платный. Фирма боится, что клиенты, пришедшие по рекламе, не захотят платить за вход. Придумано решение - купоны с правом прохода. Но администрация комплекса против. Как провести своего клиента бесплатно, но так, чтобы интересы комплекса не были ущемлены?

Задача 1339. "Медленный лифт"
Автор:

От жильцов многоэтажки стали поступать жалобы на то, что лифт в доме передвигается очень медленно. Устанавливать новый лифт? Дорого. Игнорировать? Пострадает репутация. Обратились к консультанту. Он предложил простой и экономный способ, как «утихомирить» пассажиров лифта. Чтобы вы посоветовали управляющей компании?

Задача 1332. "Глобус военной Европы"
Автор:

В начале 1940-х годов, когда уже началась Вторая мировая война, всем было понятно, что государственно-политическая картина Европы изменится. Но одна британская компания активно собирала заказы на изготовление глобусов, гарантируя покупателям точность своих карт при выполнении одного условия. Какого?

Задача 1322. "Ну очень густой кетчуп"
Автор:

Компания Heinz, производитель консервированных продуктов в начале 20-го века столкнулась с проблемой. Покупатели жаловались на то, что новые кетчупы Heinz невозможно вытрясти их бутылки. Маркетологи компании нашли способ превратить этот негативный с точки зрения потребителей факт в позитивный. Как им удалось переубедить покупателей?  

Задача 1321. "Кто последний в автосервис?"
Автор:

Частный автосервис в небольшом российском городке. Желающих срочно сделать мелкий ремонт автомобиля достаточно. Постоянно выстраиваются очереди. И постоянно находятся те, кто норовит опередить остальных. Владельцу автосервиса пришла идея, после реализации которой все автомобили стояли в очереди. Как это удалось сделать?

Страницы:123...следующая15