Авторы

Козырева Нелли

Козырева Нелли Арнольдовна

Нелли Козырева (Москва) — кандидат психологических наук, руководитель направления инновационного консалтинга Московского городского центра инноваций и высоких технологий (МИВТ-Центра)

Рабочий сайт: mivt.ru
Персональный сайт: kozyreva.ucoz.ru

Ведет авторские тренинги:

«Развитие творческого воображения на основе игры «ТЕРЕМОК СКАЗОК»,
«Типовые приемы ТРИЗ на примерах игрушек «Неваляшка»,
«Инициирование молодежных предпринимательских проектов»,
«Поддержка молодежного бизнеса в Москве», «Формирование команды в экономической игре «Выбираю Успех!»,
«Подготовка презентации проектов перед инвесторами», «Участие в деловых мероприятиях - выставки, конференции, Круглые столы»,
«Финансирование инновационных проектов»

Два высших образования. Первое - инженер-механик (дополнительные специализации - патентовед, методист технического творчества), второе - практический психолог в учреждениях образования (красный диплом Могилевского университета им. Кулешова)

Защитила кандидатскую диссертацию по психологии творчества (на основе своих игр «ТЕРЕМОК СКАЗОК») в Психологическом институте Российской академии образования (Москва). (автореферат- см. http://kozyreva.ucoz.ru/load/3 )

Преподаю ТРИЗ:

с 1987 года по 1991 год на курсах Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов;

1997-98 - в 3-4 классах сш №34 г. Могилёва;

С 1995 г. начала разрабатывать игры для обучения ТРИЗ, развития творческого мышления.

Автор системы настольно-печатных развивающих игр для детей и взрослых ( http://kozyreva.ucoz.ru/load/3)

После издания развивающей игры «Теремок» (1999) провожу семинары по ее использованию в Могилёве, Минске, Москве ( http://kozyreva.ucoz.ru/load/20)

Имею 6 собственных патентов на изобретения (сварочное производство и различные игры). Патенты на изобретения в области игр: «Конструктор», «Ванька-Встанька», «Настольная игра», «Игра в карты».

Автор 24 публикаций (книги, статьи, игры), из них 5 — за рубежом.

Награды:

За настольную экономическую игру «Выбираю Успех!»:

Лауреат III Всероссийского Конкурса «Лидер в области высоких технологий», 2006г. – 3 место, бронзовая статуэтка Святого Георгия – за развитие инновационного мышления молодежи Диплом VII Выставки Научно-Технического Творчества Молодежи – за оригинальный дизайн и бизнес-модель продвижения товара

За проект молодежного бизнес-инкубатора на основе выставки игрушек-изобретений

1 место, золотая статуэтка Святого Георгия - Лауреат V Всероссийского Конкурса «Лидер в области высоких технологий», 2008г. ( http://kozyreva.ucoz.ru/photo/3 )

С 2004 года работаю в Москве:

2008 - Московский городской центр инноваций и высоких технологий (МИВТ-Центр), руководитель направления инновационного консалтинга ( http://kozyreva.ucoz.ru/load/7,
http://kozyreva.ucoz.ru/load/11-1-0-48)

2007 - Московская ассоциация предпринимателей, комитет по инновациям и венчурному финансированию

2006 - Национальная ассоциация игрушечников России, директор проектов

2005 - ООО «Умные игры», зав. лаб. инновационных образовательных технологий

Контакт: тел. раб. (495) 709-33-54
e-mail: nellydelf@mail.ru

Сайт: kozyreva.ucoz.ru
E-mail: nellydelf@mail.ru

Публикации автора

Кратко о методе фокальных объектов (МФО)

МФО создал в 1923г. Э. Кунце - профессор Берлинского университета, в 50-е г.г. метод усовершенствовал Ч. Вайтинг в США. Метод отличается простотой и большими (неограниченными) возможностями поиска новых точек зрения на решаемую проблему. В методе используются ассоциативный поиск и эвристические свойства случайности.

Кратко о мозговом штурме (brainstorm)

Мозговой штурм (brainstorm) создал 30-е г.г. 20 века Алекс Осборн. В настоящее время существует более 50 модификаций мозгового штурма.
Автор: Нелли Козырева

Кратко о морфологическом анализе (МА)

Морфологический анализ разработал швейцарский астроном Цвикки в 1942 г. МА основан на построении таблицы, в которой перечисляются все основные элементы, составляющие объект и указывается возможно большее число известных вариантов реализации этих элементов. Комбинируя варианты реализации элементов объекта, можно получить самые неожиданные новые решения.

Национальная конкурентоспособность начинается с детства

 

 С 2012 года в России создается сеть из нескольких сотен центров молодежного инновационного творчества (ЦМИТ), одной из задач которых является привлечение школьников к техническому творчеству. Центры 3D-прототипирования и 3D-лаборатории открываются также во многих ВУЗах и даже средних школах России. Эти организации дают очень важный ресурс для мотивации детей к созданию новых товаров, за счёт оснащения 3D-оборудованием (принтеры, сканеры и др.), 

Приглашаю на Выставку!

Ещё на дальних подходах к Выставке игрушек-изобретений вы услышите радостный галдёж. Поток детей и взрослых увлечёт вас по главной аллее к сверкающему вдали радугой зданию. Помните — «каждый охотник желает знать, где сидит фазан»? Выбирайте — какой цвет вам больше нравится, и смело вступайте на движущуюся дорожку этого цвета. Она унесёт вас в залы, где происходит Чудо. Какое чудо? Давайте притворимся невидимками и пройдём по разным залам, понаблюдаем за тем, что происходит.

Образ такой Выставке описывает в своей статье Нелли Козырева.

Работа «Пространство игры и игрушки в творчестве советских изобретателей»

В последние годы игра стала объектом изучения представителей многих наук — от математики до социологии. Само понятие — игровая культура — введенное в научный оборот в 1980-90-е годы, ориентирует на системный анализ изменений в игровой культуре, в соотношении традиционных и новых игр, стихийных и направляемых факторов развития игры, на сознательное использование и формирование воспитательно-развивающего потенциала игры.

Место в рейтинге авторов

75

Опубликовано материалов

6