Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Стоило только фирме стать успешной. тут же потянулись просители: от матерей безнадежно больных детей - до любителей экзотических экспедиций. Фирма, конечно же, выделяет средства на благотворительность. Но не всем же подряд! Многим придется отказать. Как это сделать, чтобы посетители не обижались? Ведь обиды снижают имидж фирмы…
Подписка на рассылку
Каждому посетителю предлагается заполнить небольшую анкетку. Один из вопросов звучит так: "Каким претендентам, на Ваш взгляд, следует выделить средства? Список претендентов прилагается. Впишите в анкету пятерых претендентов, выбранных Вами". Так люди сами выбирают самых нуждающихся. В конце месяца подсчитываются итоги и три "победителя" получают помощь.
Одно из возможных решений — четкое определение направления благотворительности.
Вариант 1. Определить направление благотворительности (дети, образование, здоровье..) Разместить ссылки на благотворительные фонды партнеры (с их сайта тоже будут приходить к вам) Вариант 2. Стать частью большего. Указать на сайте и увязать со своей миссией благотворительный фонд, в который вы перечисляете средства Вариант 3 регулярно объявлять гранд на благотворительность. Выигрывают несколько участников : отобранных вами/ общим голосованием на сайте Вариант 4 сделать благотворительность частью своей деятельности - открыть свой фонд, принимать взносы