Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Один владелец американского ресторана был на грани банкротства. Однако последовав мудрому совету, он значительно поправил свои дела. Что же за совет ему дали добрые люди?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подписка на рассылку
"Пусть посетители ресторана сами назначают цену за съеденные блюда", - посоветовали владельцу ресторана. Число клиентов, привлечённых таким доверием, возросло. К тому же, большинство посетителей оплачивали блюда по цене, превышающей реальную. P.S.: Интересно, достигло бы успеха это решение в каком-нибудь российском ресторане?
Есть еще одна история. Хозяин предложил бесплатно "отпраздновать" развод недавно разведенным парам. Остальные приходили в ожидании скандала.
Нужно повесить табличку'' Кто закажет больше всех блюд в нашем ресторании, получит возможность получить квартиру, дачу и машину'', а потом поставить ''своего'' человека и говорить тем, кто думает, что получит приз, что человек, указывая на ''своего'', съел больше.
Тут бесконечное множество вариантов. В любом случае нужно ввести новый элемент и поле (какое-нибудь человеческое чувство). Например, "дикость" и и нструмент разрушения. Разрешить клиентам, поев, не убирать посуду, а разбить ее. Разломать столы, разбить прилавки. Конечно, это будет стоить дорого.
Не кормить за счет заведения многочисленных родственников и друзей, а также самому сесть на диету. Другой вариант: принимать на работу только худощавых официанток. Это наглядно будет демонстрировать, что от еды в этом ресторане не полнеют и клиенты будут больше заказывать.
Процедура демонтажа памятника оказалась не из простых. Ленин не хотел сдаваться, и рабочим пришлось затратить много усилий, чтобы снять его с гранитного постамента. Несмотря на мороз и пронизывающий ветер, возле памятника собралась группа защитников Ленина. Некоторые из них плакали, кто-то посылал проклятия в адрес тех, кто принял решение о демонтаже. Изначально возникли проблемы с мощным краном. По дороге к Петровской площади он заглох, затем вышел из строя один из его узлов. Как вспоминает нарвский городской секретарь Антс Лийметс, сняли памятник с двух попыток. - Было в планах сделать все работы еще за неделю до того, как памятник был демонтирован. Но попытка была неудачной, кто-то вывел из строя кран, добавив в бак с соляркой воды. Это же случилось и утром 21 декабря, почему и произошла задержка на один час. Как вспоминает Лийметс, в момент, когда памятник все-таки сорвали с постамента и подняли на канатах, он развернулся, и Ленин указал рукой на Россию. В этот момент активистка Союза российских граждан Нарвы Антонина Федорова крикнула, что он указывает им путь, куда надо идти. Магическая рука вождя С рукой нарвского Ленина связана интересная легенда. Указующий перст вождя, по мнению многих нарвитян, негативно сказывается на благополучии попавших в его поле предприятий. Легенду о разрушающей силе руки Ленина регулярно рассказывает туристам глава ресторана "Рондеэль" Март Пунг. До демонтажа Ленин указывал своей рукой на горком партии, в 1991 году КПСС перестала существовать. После демонтажа памятник установили на территории замка так, что рука Ленина показывала в сторону "Кренгольма". Либо стечение обстоятельств, либо действительно магическая сила Ильича, но у "Кренгольма" в тот период начались серьезные финансовые проблемы. Памятник развернули, но не по причине проблем "Кренгольма", тогда никому и в голову не пришло связать Ленина и эти проблемы. Ленин протянул свою руку в сторону ресторана "Рондеэль". За короткое время ресторан оказался на грани банкротства. Март Пунг срочным образом, видимо, сообразив, в чем дело, развернул Ленина в сторону России. 1998 год стал кризисным для сопредельного государства - резкий обвал рубля, крах множества предприятий. Март Пунг время от времени пугает финских туристов. В случае, если они будут вести себя некорректно, ему не составит особого труда развернуть вождя мирового пролетариата в сторону Финляндии. по материалам http://rus.pohjarannik.ee/print.php?sid=3404
За какое-то определённое колличество заказанного посетители получают приз. Приз может быть дополнительным блюдом или же символическим подарком
Поднять цены.
Каждый день прятать в одном из блюд золотую монету или что-то подобное. Сумма, которую заплатят за обеды желаюшие отыскать и получить монету превысит ее стоимость.
нужно раздеть официантов
Взять в долю второго (более предприимчивого) работника американского общепита.
Каждому элементу меню (блюду) присвоить определенное количество очков. Допустим, клиент должен оплатить только 20 очков в час, остальное может есть "абсолютно бесплатно" )) Заблаговременно, конечно, чтоит рассчитать, сколько средний человек может съесть и выпить за час
Добавить к"хлебу" зрелищ.
каждый третий клиент обслуживался бесплатно
во время каждой покупки клиенту давали бонус - накопить и обменять
Поднять цены, а на вывеске ресторана написать:"Зддесь такие низкие цены, что только последние скряги и жлобы платят меньше!"
продать ресторан)))
Посетители оплачивали при входе фискированую сумму и все.
на двери повесить объявление: "Завтра обед за полцены" или подобное. Клиенты приходя на следующий день заказывают больше, но приходится платить все, т.к. хозяин отвечает: "Вы пришли сегодня, а не завтра". Обман, но такое работало долгое время.
Можно просто было сказать что часть денег идет на благотворительность, плюс ввести учет кто посещал - многие американцы, особенно бизнесмены "благотворят" с удовольствием, т.к. идет скидка от налогов за это.
Можно просто было сказать что часть денег идет на благотворительность, плюс ввести учет кто посещал - многие американцы, особенно бизнесмены "благотворят" с удовольствием, т.к. идет скидка от налогов за это.
Сделать во всём ресторане всего один единственный столик. Он для влюблёных (тет а тет). За эксклюзив - платят трижды и встают в очередь даже Абрамовичи.
я бы просто взял другого повара. готорый готовит хорошо. из опыта говорю....
я бы просто взял другого повара. готорый готовит хорошо. из опыта говорю....
Для начала установить цены повыше, но в приделах разумного. Сделать систему: "Чем больше вы закажете сейчас, тем большую скидку получите при следующем посещении!". То есть приходя первый раз в ресторан, клиент не получает никаких льгот, но придя во второй раз и показав предыдущий чек, в зависимости от суммы, он получает скидку. Плюс скажем после десяти посещений (то есть десяти предоставленных счетов) человек получает VIP-карту, дающую дополнительные скидки и льготы.
Он написал объявление что в ресторане теперь посетители сами устанавливают цены и сами платят сколько хотят
Поменять табличку "Закрыто" на "Открыто":)
несказанная благотворительная акция "Съешь больше всех - не заплати ни копейки": чей чек будет самым большим имеет право не платить:)
Принцип "буфета". Клиент платит только за тарелку и приборы. За это он получает доступ к еде в любом количестве. Отдельно оплачиваются только напитки. Там же работают шустрые официанты, которые быстро уносят посуду и приборы оставленные без присмотра. Хочешь еще поесть- иди снова плати за тарелку и приборы.