Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
В любой крупной корпорации непременно возникают группы сотрудников, общение которых строится не по формальному признаку. Заядлые рыболовы, автолюбители или просто соседи по подъезду могут работать в разных отделах и на разных должностях, но поддерживать тесные контакты. Руководству корпорации всегда предпочтительно знать эти неформальные группы общения, чтобы умело использовать для эффективной работы. Но как это сделать? Внедрять в коллектив специально обученных «шпионов»? Или собирать на каждого работника подробное секретное досье? Каким образом можно «вычислить» неформальные группы общения в крупных корпорациях?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подписка на рассылку
1. Самое простое-раздать вопросник и в нем наряду с другими вопросами задать следующие: 1.С кем из сотрудников Вы хотели бы работать. 2.С кем из сотрудников Вы хотели бы провести выходные и.т.п 3.Какие книги,какие фильмы и какую музыку Вы любите.и.т.п. 2 Устраивать выезды и смотреть ,кто с кем предпочитает общаться.
Я думаю, что надо устраивать корпоративные вечера, а там самому увидеть кто с кем больше и тесно общается.
Социометрия