Задачиcегодня задач в базе - 1448

Задача 483. "В ожидании письма" все задачи

Код для вставки в блог


Код вставки в блог | Результат

Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.

Состояние почтовых ведомств стран СНГ можно описать в коротко: хуже некуда. Работа частных компаний, оказывающих почтовые услуги, также не идеальна. Вот что говорит по этому поводу представитель Federal Express в России: "Опаздывает порядка 5% всей нашей почты, потому что курьеры не застают никого дома. Приходится оставлять записку. Пакет доставляется только на следующий день". Как наладить почтовую службу?
Читать полностью
23.08.2000

Автор текста: 

Состояние почтовых ведомств стран СНГ можно описать в коротко: хуже некуда. Работа частных компаний, оказывающих почтовые услуги, также не идеальна. Вот что говорит по этому поводу представитель Federal Express в России: "Опаздывает порядка 5% всей нашей почты, потому что курьеры не застают никого дома. Приходится оставлять записку. Пакет доставляется только на следующий день". Как наладить почтовую службу?

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)
   


Добавить решение/комментарий:

Решения и комментарии:
  • |06.09.2010|

    Курьеру можно использовать телефон, если он есть у клиента - позвонить и узнать, куда и когда доставить пакет. Но это не лучшее решение. А вдруг телефона нет?

  • |06.09.2010|

    Доставлять почту по ночам - большинство адресатов точно будет на месте :-))

  • |06.09.2010|

    Надо приносить почту утром, когда адресат сорается на работу, он обяательно будут дома. Или вечером когда он придет домой, он обяательно будет дома. Также фирма должна знать, имеет ли адресат ребенка, чтобы можно было принести письмо в обед, когда ребенок придет со школы.

  • |06.09.2010|

    При получении почты от отправителя, почтовая служба обязана получить номер телефона и эл. почты получателя. (Насколько я знаю, почтовые компнии требуют от отправителя по крайней мере номер телефона получателя). После получения почты от отправителя, компания сразу же (или через день) звонит или отправляет эл. почту получателю и сообщает, что планирует доставить ему почту в такой-то день в такой-то половине дня, например. Получатель должен подтвердить что будет дома или дать другой адрес доставки для него. Для гарантии курьер может позвонить дополнительно получателю перед доставкой.

  • |06.09.2010|

    Работать в две смены: первая доставляет почту в офисы , вторая -- вечером -- в жилые дома.

  • Противоречие: Получатель должен быть дома (что бы получить кор­респон­денцию), и получатель не может быть дома (ушел на работу, в магазин и т.д.). ИКР: Получатель всегда дома. 1. Позвонить перед приездом курьера получателю и узнать куда и в какое время доставить почту. 2. Корреспонденцию доставлять, либо рано утром (перед работой), либо вечером (после работы). 3. Ввести правила, если получатель не окажется дома (на месте), то либо получатель забирает корреспонденцию самостоятельно, либо повторная доставка платная. 4. Ввести бонусную программу (лотарею) для тех получателей, кто окажется дома (на месте) с первого раза.