Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Дирекция очень старинного, престижного и дорогого для посетителей отеля «Атриум» в Дарвине (Австралия) решила полностью отремонтировать и переоборудовать его номера. Для этого необходимо было в первую очередь и в короткий срок избавиться от всего, что находилось в номерах: кровати, телевизоры, столы, стулья, картины, белье и полотенца, оборудование из ванных комнат и от всего того, что не было накрепко прикреплено к стенам. Но оказалось, что в смете расходов на ремонт и переоборудование номеров отеля не были заложены деньги для «уборки»
Все же выход был найден! Причем был получен и дополнительный положительный PR-эффект.
А что предложите Вы?
Подписка на рассылку
Дирекция отеля сделала своим гостям предложение, которое с удовольствием приняли гостиничные воры и охотники за сувенирами. За 699 долларов можно было заказать номер на ночь и вынести из комнаты все, что угодно Файн Эгон "Удивительные факты" М.: "Издательство АСТ", 2000 г.
или сделать такие своеобразные бонусы к зарплате сотрудникам,разрешить им взять с собой вещи. или сделать благотворительную "вечеринку" для бомжей или малоимущих, предложив по предмету...устроить что-то вроде лотереии... или устроить конкурс грузчиков, главный приз - мебель и прочее отеля.
Организовать недорогие экскурсии в столь роскошный и обычно недоступный для простых смертных отель с возможностью забирать себе на память сувениры.
Аукцион или распродажа по сниженным ценам.
Подарить обстановку номеров отеля клиентам, но, при этом, за счет клиентов вывезти это имущество. Предложить воспользоваться услугами автотранспортной компании, приближенной к отелю.
Возможно выставить предметы номеров на "элитный" секонд-хэнд с маркировкой брэнда отеля. А часть вырученных средств отвести на благотворительность.
Поскольку рабочие-ремонтники не подписывали контракт на демонтаж предметов быта. Можно сделать объявление для малоимущих о бесплатном выносе всего ненужного из номеров себе на пользу и задействовать это в рекламных целях себе на пользу.
предложить каждому клиенту, а также любому желающему взять то, что он захочет из имущества отеля
предложить посетителям брать с собой все, что пожелают в качестве сувениров. а чтобы посетители ДОРОГОГО отеля согласились все это забрать - объявить студенческую неделю.
бесстудентный вариант: сообщить, что в одном из номеров, где-то в предметах мебели спрятан чек на огромную сумму. и разрешено его искать и курочить мебель (а чек - плоский, его и в полотенце можно зашить), но только за пределами гостиницы.
Всем посетителям предложили в качестве подарка взять не более одной понравившейся вещи. При этом вскользь упомянув (например объявление), что скоро пройдет аукцион на котором будут продаваться все оборудования (как антиквариат). Люди и так таскают по из номеров мелкие принадлежности, а тут и вовсе могли потерять совесть и брать больше одной вещи.
bigboard о том, что вынос вещей на халяву...
Устроить командный конкурс: кто больше вынесет вещей за три часа. Взнос для участия 50$. Масс-медиа - это точно не обойдет стороной.
Устроить командный конкурс: кто больше вынесет вещей за три часа. Взнос для участия 50$. Масс-медиа - это точно не обойдет стороной.
Клептомания, а особенно в с Английскими колониями очень развита, так что нет, худа бес добра. Так что пользуясь случаем ХОЧУ
Самый удобный варриант , это устроить распродажу , совместив с рекламой компанией от том что "сняв у нас номер, вы можете получить часть имушества (возможно на сумму аренды номера)
пусть каждый возьмёт себе на память об отеле что-либо
по-моему, я где-то это слышала: разрешить всем брать всё. а-ля "В эту субботу с 6 до 11 каждый горожанин может забрать любые вещи из нашего отеля совершенно бесплатно! "
ps чёрт, их решение круче)