Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Значительную часть года (в северных районах до 9-10 месяцев) перевозки нефти, мазута и дизельного топлива производятся при низкой температуре (ниже нуля). С понижением температуры резко возрастает вязкость нефти и нефтепродуктов. При минус 30-40 градусах по Цельсию консистенция напоминает студень или сливочное масло. Слить и выкачать насосом такие нефтепродукты невозможно, приходится разогревать. Применяют перегретый водяной пар, но часть влаги попадает в топливо. Качество топлива снижается. Как быть?
Источник: Сб. РТЭЗ 1999, Изд. ЧувГУ, с. 59
Подписка на рассылку
Применять теплообменник чтобы пар не смешивался с нефтепродуктами.
в бензовозах устанавливают змеевики для подачи пара, в них так же можно подавать выхлопные газы