Задачиcегодня задач в базе - 1448

Задача 1432. "Заправка на ходу" все задачи

Код для вставки в блог


Код вставки в блог | Результат

Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.

В первой половине 20-го века американские железнодорожники нашли способ заправлять паровоз водой из открытых наземных источников, не прибегая к остановкам – прямо во время движения. На дальних перегонах по бескрайним прериям это пронесло значительный экономический эффект. Как паровоз можно заправить водой на ходу?
Читать полностью
01.12.2016

Автор текста: 

Паровозам для нормальной работы двигателя необходимо было большое количество воды, чаще даже больше, чем угля. Вода находится в специальном отсеке – тендере. Пополнять запас воды приходилось через каждые 100-120 км пути. Для этого на станциях предусматривались объемные резервуары. Состав останавливался. Воду шлангом заливали в бак тендера, после чего паровоз продолжал движение. Естественно, это значительно увеличивало сроки доставки грузов. В первой половине 20-го века американские железнодорожники нашли способ заправлять паровоз водой из открытых наземных источников, не прибегая к остановкам – прямо во время движения. На дальних перегонах по бескрайним прериям это пронесло значительный экономический эффект. Как паровоз можно заправить водой на ходу?

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)
   


Добавить решение/комментарий:

Решения и комментарии:
  • Ли Олег Владимирович|13.12.2016|Заправка

    1) Можно параллельно по соседним рельсам запускать еще один паровоз с цистерной. 2) Либо паровоз с шлангом из источника. Второй конец шланга при этом мог быть закреплен на лодке. 3) Либо, если снизить скорость, шланг могли передавать сразу машинистам паровоза.

  • Ли Олег Владимирович|13.12.2016|Заправка

    1) Можно параллельно по соседним рельсам запускать еще один паровоз с цистерной. 2) Либо паровоз с шлангом из источника. Второй конец шланга при этом мог быть закреплен на лодке. 3) Либо, если снизить скорость, шланг могли передавать сразу машинистам паровоза.

  • Прорытая канава вдоль путей или между рельсами. Выдвинутый шланг насоса всегда будет в контакте с водой. Для упрощения, канавы можно создавать через определённое расстояние, чтобы не тратить средства на их создание вдоль всех путей.