Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
У вертолетчиков есть проблемы с доставкой габаритных грузов. В сильный ветер они раскачиваются на тросе так, что могут ударить по хвостовой балке - тогда авария неизбежна! Можно, конечно, в плохую погоду прекратить работу, но это повышает стоимость работ.
Как быть?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подписка на рассылку
Швейцарский изобретатель Д. Фазел подал заявку (международная заявка N 25925): в которой советует прикрепить к контейнеру два небольших антикрыла. От встречного ветра они будут тянуть груз вниз и не позволят ему раскачиваться. Журнал «Юный техник» 1991 г. N 6, стр. 50.
К корзине с грузом необходимо прикрепить антикрылья, создающие "подъемную силу вниз". Тогда с возрастанием скоростного напора будет увеличиваться сила реакции направленная вниз, можно сказать, что груз "утяжелится"
А зачем вешать груз? Русский вертолёт ми-8 возит его прямо под собой, на платформе. Некоторые вертолёты возят груз внутри себя.
я бы добавил к грузу ёмкость с жидкстью. волны в жидкости поглащают часть энергии.
Возможно поможет использование гироскопа?
Использовать адаптивную лебедку, которая по изменению угла-натяжения гасит колебания груза подтягивая-отпуская груз. Пилотирование при этом несколько усложняется, но можно ввести доп.канал стабилизации полета в систему управления.
Не очень экономично, но как вариант. Оснастить хвост вертоляета воздуходувкой для направления потока воздуха на груз, и создания силы противодействия при приближении груза к хвосту вертолета.
Дополнение к решению 7. Воздуходувка может быть оснащена системой автоматического управления (САУ), в т.ч. параметрически адаптивной, с обратными связями по датчикам дистанции до груза, установленными на хвосте вертолета и опционально на поверхностях груза. САУ должна также выстраивать 3D модель взаимного расположения груза и хвоста вертолета. В САУ закладывается алгоритм управления мощностью и ориентаций сопла истечения воздуха, взависимости от взаимного расположения элементов 3D модели.
Можно крепить груз на несколько тросов, как парашутиста, тогда он не сможет раскачиваться.
Можно прикрепить к грузу дополнительный пропеллер, который будет дуть в сторону противоположную ветру. Этот способ не будет создавать дополнительную тягу к земле, как в решениях №1, №2, №3.
Смотри решение 4. Берём большой ящик, крепим сверху жёстко вертолёт, у ящика может открываться боковая стенка, а кабину можно поставить непосредственно перед ящиком (пилотам удобнее). Момнент силы минимален, ничего не болтается. P.S. "Всё уже украдено... до нас"
Очевидно проблема в том, что висящий на тросу груз болтается. А если притянуть его плотно к вертолету? А лучше, вместо шасси сделать раму, к которой и подтягивать груз. Раму закрепить с возможностью изменения положения, чтобы выбирать наиболее удобное для транспортировки груза положение. Это практически платформа ( реш 4), но груз не на ней (между патформой и вертолетом объем ограничен, нет возможности взять или поставить груз "с лёту" ), а под, снизу, но не висит, а стоит плотно притянутый единственным тросом к платформе.
Я на Камчатке видел решение, придумали сами вертолетчики, когда мы монтировали ЛЕП. Они верхнею половину всего троса для груза заменяли на 2 парралельных, свободно закрепленых между собой с помощью трех колец метал. стержней. Потом говориль , что даже при сильном ветре "идет как влитой, только отрыватся страшно". Так поставили больше 100 вышек.
Можно попробовать верхнюю поверхность контейнера превратить в антикрыло. Хотя такой способ напрямую зависит от формы крыши контейнера
ниже груза подвесить на длинном тросе дополнительный груз с очень маленькой парусностью. Он будет оттягивать груз вниз и уменьшать его раскачку
Чтобы груз не поднимало вверх, нужно: подвесить контейнер сгрузом на 4 троса с каждого из углов, и прикрепить также к разным частям вертолета. Правда в этом случае вертолет начнет раскачиваться.
Повесить под основной груз еще один, тогда рскачиваться будет самый нижний.
Если главная угроза, удар по хвостовой балке, то под днищем от носа машины до балки дополнительный тросик с кольцом в середине, сквозь кольцо пропустить рабочий трос, растяжку может сделыть даже эластичный. Визуально это будет походить на перевернутый равнобедренный треугольник с тросом-биссектрисой. Растяжки будут гасить горизонтальные перемещения груза.
purchase once a day cialis prix de cialis cialis free trial enter site very cheap cialis opinioni cialis generico cialis coupons cialis for sale south africa free generic cialis cialis alternative purchase once a day cialis cialis herbs purchasing cialis on the internet we like it cialis soft gel no prescription cialis cheap cialis online http://kaivanrosendaal.com/#Cialis-Cheap-Buy-Online http://kaivanrosendaal.com/#Buy-Cheap-Cialis