Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
В 1933 году при создании первого советского стратостата с воздухоплавателями на борту перед конструкторами встала проблема. Снаружи от шара внутрь кабины с пилотами нужно было ввести конец клапанной веревки для управления стратостатом. Но кабина должны быть герметично закрыта – попадание через зазор между веречкой и краями отверстия разреженного воздуха стратосферы внутрь кабины вызовет гибель экипажа. Как удалось протянуть свободно движущуюся веревку внутрь герметично закрытой кабины?
Подписка на рассылку
внутри кабины делаем гибкую трубку, которая проходит кабину насквозь. Она является частью обшивки, а потому воздух не пропускает. Внутри нее проходит искомая веревка, которой можно управлять этой гибкой трубкой, просто дергая за нее.