Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
В 19 веке первые летающие дирижабли имели матерчатую оболочку. Её натягивали на деревянный каркас с поперечными и продольными распорками. Без каркаса ткань в полете просто складывалась. Воздух внутри матерчатой оболочки – для увеличения продолжительности полета - можно было подогревать только до определенной температуры. Это было большим недостатком. С изобретением легких алюминиевых сплавов появились цельнометаллические дирижабли: и каркас, и оболочку делали из дюраля – легкого сплава алюминия. Общий вес дирижабля, конечно, увеличился. В 1912 году К. Н. Циолковский предложил свою конструкцию цельнометаллического дирижабля. Для облегчения веса в его каркасе отсутствовали продольные распорки, но сам дирижабль при этом сохранял прочность формы. Как Циолковскому удалось этого достичь?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подписка на рассылку