Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
На одном предприятии по производству подсолнечного масла столкнулись с проблемой хищения. Большая стандартная автоцистерна перевозит масло с места переработки к месту разлива. Заливают масло в цистерну через опломбированный кран, сливают – через опломбированный люк. Цистерна – стандартная. Во время перевозки все люки опломбированы. И после каждого рейса все равно оказывается, что до места разлива «не доезжает» около десяти литров масла. Как похитителям удается воровать масло из закрытой цистерны?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подписка на рассылку
Внутри цистерны вокруг люка устроен невысокий "воротник", который удерживает небольшой объём остатка. Либо сам люк конструкционной находится не нижней точке цистерны. Это не обязательно воровство.
Спускаются шины с той стороны цистерны, которая дальше всего от крана. Цистерна получает наклон и часть масла остается в цистерне. Масло в дальнейшем спокойно сливается шофером по пути следования в место залива масла: пломба уже снята, надо только снова накачать колеса.
поместить поролон в цистерну перед заправкой, потом отжать
На дне цистерны стоит 10л ёмкость (допустим, ведро). После опорожнения цистерны люк не запломбирован; ведро спокойно достают из люка крючком, выливают ворованное масло, и ставят ведро обратно.
Возможно масло везут с юга в более северный регион, поэтому объем масла с понижением температуры снижается
Возможно, по пути следования, цистерну где-то подмораживают. Масло от этого загустевает и остается на стенках в момент приезда на место разлива. После слива масла, остаётся нагреть цистерну или подождать пока сама прогреется (летом под солнцем, зимой в тёплом гараже). Масло станет вновь текучим, растает и стечёт на дно цистерны. Потом его можно выкачать.